Татьяна Сухих
Дата: 14 июля 2019 в 21:00
Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня поговорим об очень волнительной для меня теме – обсудим инклюзивное образование в ДОУ. В России несколько десятилетий пытаются внедрять инклюзию. Этот термин касается деток с ОВЗ. Он подразумевает, что их надо активнее включать в образовательный процесс и жизнь общества. В целом инклюзия касается и детей, и взрослых.
Татьяна Сухих
Дата: 7 апреля 2019 в 21:00
В российском здравоохранении есть понятие ОВЗ – ограниченные возможности здоровья. Термин относится к людям, имеющим физические или психические особенности. Давайте разберемся, что такое категории ОВЗ применительно к детям. С вами снова Татьяна Сухих, предлагаю ознакомиться с моим материалом для расширения кругозора. Воспитателям и методистам ДОУ он будет особо полезен. Категоризация ОВЗ помогает спланировать и организовать учебный процесс.
Татьяна Сухих
Дата: 30 ноября 2018 в 21:00
Сегодня мы продолжим тему речевых нарушений. И поговорим о том, что такое адаптированная программа с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Согласно российским законам, дети с установленными ТНР обладают ограниченными возможностями здоровья. А значит, должны обучаться в детсаду по адаптированной программе.
Татьяна Сухих
Дата: 1 апреля 2018 в 09:00
Здравствуйте, дорогие коллеги и все заинтересованные тематикой моего блога люди! Вас приветствует Татьяна Сухих. Сегодня поговорим о том, что представляет собой рабочая программа для детей РАС. Думаю, не только моим коллегам пригодится эта статья, но и родителям, которые воспитывают деток-аутистов, полезно будет знать, какие концепции действуют на сегодня в дошкольной педагогике в вопросе воспитания аутят.
Татьяна Сухих
Дата: 17 марта 2018 в 21:00
Привет, дорогие, уважаемые читатели и случайные гости блога Татьяны Сухих! Чем больше я углубляюсь в тему обучения и развития деток-аутистов, тем больше убеждаюсь, что успех коррекционной деятельности зависит от того, насколько сплоченной и координированной будет работа с детьми с РАС. Все звенья, которые задействованы в процессе, должны придерживаться одной линии, совместно избрать путь и двигаться вперед, несмотря на препятствия.
Татьяна Сухих
Дата: 10 марта 2018 в 21:00
Привет, дорогие коллеги и родители дошкольников! С вами на прямой связи Татьяна Сухих – воспитатель и автор данного блога. Сегодня с большой вероятностью в каждой группе детсада может пребывать малыш-аутист. Поэтому я как педагог хочу знать твердо, как правильно построить процесс в группе, чтобы обучение детей с РАС было эффективным. Вот и стараюсь хотя бы поверхностно осветить эту тему на страницах блога.
Татьяна Сухих
Дата: 5 марта 2018 в 09:00
Добрый день или другое время суток, друзья! Татьяна Григорьевна Сухих – автор педагогического портала о детях, педагогике, дошкольном образовании и других вещах, которые могут быть интересны широкому кругу читателей, приветствует всех! Углубляя тему об аутятах, сегодняшнюю беседу посвящаю такому вопросу: занятия с детьми с РАС. Теория теорией, но пора определить конкретные направления работы с ребятами-аутистами.
Татьяна Сухих
Дата: 1 марта 2018 в 09:00
Здравствуйте, дорогие друзья! Татьяна Сухих, автор блога о педагогике, приветствует вас. Хочу по мере своих сил и знаний разобраться сама и раскрыть для всех заинтересованных читателей тему о детках с особыми образовательными потребностями, в частности – с расстройствами аутистического спектра. Сопровождение детей с РАС – об этом поговорим сегодня. РАС – какая-то пугающая аббревиатура, правда? Но бояться нельзя, нужно трудиться.
Татьяна Сухих
Дата: 26 февраля 2018 в 09:00
Здравствуйте, мои дорогие читатели. С вами Татьяна Сухих, и сегодня я попытаюсь ответить на вопрос, сможет ли справка по детям с ОВЗ облегчить учащемуся обучение в школе, в том числе и сдачу ЕГЭ и ОГЭ? С таким вопросом ко мне обратилась одна из моих читательниц и, к сожалению, она не единственная родительница, которой приходится сегодня задаваться этим вопросом.
Татьяна Сухих
Дата: 25 февраля 2018 в 21:00
Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога! Сухих Татьяна старается не терять связи с вами и не делать длительного перерыва в общении. Продолжая сложную и печальную тему детских проблем, сегодня поговорим о следующем: развитие детей с РАС – трудности, задачи, пути решения. Вы знаете, что я стараюсь максимально повысить уровень своих знаний в сфере инклюзивной педагогики, поэтому возвращаться к этой теме буду, и не раз.