Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Как щенок подружился с котёнком» по познавательной области.
Цель: Расширять представление детей о домашних животных.
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Как щенок подружился с котёнком» по познавательной области.
Цель: Расширять представление детей о домашних животных.
Здравствуйте, мои любимые читатели! Сухих Татьяна спешит поделиться с вами новой порцией информации, конечно, на педагогическую тему. Расскажу вам, что собой представляет годовой отчет работы воспитателя ДОУ. Возможно, мои молодые коллеги испытывают трудности с составлением отчетности, как я в свое время. Для них моя статья – в первую очередь.
Доброго и радостного, несмотря на погоду, всем дня! Татьяна Сухих приветствует постоянных и случайных читателей на страницах своего педагогического блога. Как вы поняли из заглавия, речь поведу сегодня о том, что представляет собой самоанализ занятия по ФГОС и какие подводные камни встречаются на пути его составления.
Приветствую всех, кого интересуют педагогические вопросы! Ваша Сухих Татьяна продолжает информировать вас о тонкостях работы в детском саду и не только. Сегодня разберем на составляющие самоанализ воспитателя: что собой представляет, и как правильно составить сей документ.
Привет всем моим верным и новым читателям! Не хочу ограничивать тематику блога информацией только лишь о вещах, касающихся дошкольного воспитания. Поскольку мы, садики, составляем со школой единое образовательное пространство, то обе стороны должны лучше узнать друг друга. Решила почитать и вам пересказать самоанализ по информатике. А натолкнула на это меня забавная картинка из Интернета.
Здравствуйте, друзья! По роду своей деятельности я должна иметь четкое представление не только о своих должностных инструкциях, но и об особенностях смежных профессий. Так, мне самой интересно изучить самоанализ логопеда, узнать о тонкостях и сложностях этого непростого ремесла и поделиться с вами.