Дети с рас в доу и коррекционные работы
Здравствуйте уважаемые читатели блога. На связи Татьяна Сухих. В наше время остро стоит проблема о социализации детей ОВЗ и сегодня мы откроем тему — дети с рас в доу.
Здравствуйте уважаемые читатели блога. На связи Татьяна Сухих. В наше время остро стоит проблема о социализации детей ОВЗ и сегодня мы откроем тему — дети с рас в доу.
Приветствую вас, дорогие коллеги и посетители моего блога, с вами Татьяна Сухих! Во и пролетели новогодние праздники, и давно уже пора взяться за серьезные темы, которые будут полезны воспитателям, работающим или планирующим работать с детьми, у которых поставлен диагноз РАС. Сегодня попробую вкратце дать описание этой болезни, чтобы вы имели представление о ее особенностях и о важности кропотливой работы с воспитанниками с таким диагнозом.
Доброго здоровья, читатели и почитатели педагогического блога, который создала я, Татьяна Сухих! Больше всего на свете любой нормальный родитель хочет, чтобы его чадо было здоровым. Но даже, если постигла беда – малыш родился с ограниченными возможностями по здоровью, нельзя отчаиваться, есть методики, которые помогут максимально догнать здоровых сверстников. Пальчиковые игры для детей с ОВЗ – один из таких эффективных приемов. Об этом и поговорим.
Доброго всем дня! Ваша Татьяна Сухих с превеликим удовольствием делится с вами всем, что знает сама. Сегодня расскажу по просьбе моей коллеги, как составить конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей с ЗПР (задержкой психического развития). Ясно, что такие детки требуют индивидуального подхода в любой деятельности, но есть общие требования и принципы для планирования обучающей и развивающей работы.
Всем привет! Хозяйка педагогического интернет-журнала Татьяна Сухих рада новой встрече с вами. Не устану повторять, что от того, насколько маленький человек владеет своими пальчиками, настолько развиты у него умственные способности. Никогда не поздно начать заниматься развитием движений пальчиков. А мелкая моторика у детей с ОВЗ требует особого внимания. Об этом хочу сегодня поговорить с вами.
Доброго здоровья, друзья-товарищи! Татьяна Сухих очень рада всех приветствовать. Учитывая, насколько серьезной является проблема адаптации малышей с ограничениями по здоровью в общество, я решила посвятить большую статью такой теме: игры для детей ОВЗ, поскольку нет иного более эффективного способа развлечь, научить, воспитать дошкольника, чем игра. А особенные детки нуждаются в особом подходе, это касается организации и выбора забав для них.
Здравствуйте все, кто посетил сегодня мой блог. Я, Татьяна Сухих, хозяйка, рада ежедневной встрече с вами. Сегодня поговорим о проблемах, которые влечет нарушение речи детей, и путях их решения. Вы уже знаете, что речь напрямую связана с интеллектом, поэтому так важно развивать ее и устранять косноязычие. Ясно мыслю – ясно выражаюсь, от этого никуда не деться.
Добрый день, всем, кто виртуально посетил мой блог! Автор – Татьяна Сухих благодарна вам за внимание и ей есть, что сказать сегодня. Игры для детей с нарушением слуха – тема моего монолога. Такие детки имеют определенные психологические и физические особенности, поэтому при выборе игр стоит учитывать это обстоятельство. Играя, малыш не должен ощущать свою ущербность, а испытывать лишь удовольствие и радость новых достижений, согласны?
Привет, дорогие читатели и коллеги! Татьяна Сухих рада новой встрече. У детей каникулы, а у нас их не бывает, как вы знаете, поэтому я продолжаю образовательные поиски для самосовершенствования. Сегодня поговорим о следующем: дети с нарушением слуха в ДОУ. Каковы особенности их обучения и воспитания в условиях детского сада?
Всем привет, Татьяна Сухих приветствует своих читателей! Как я и обещала, посвящаю серию статей об обучении разных групп детей с ОВЗ в детском саду. Представьте, что для любого воспитанника первые дни в саду — это стресс, даже если малыш общительный и любознательный. А представьте, как чувствуют себя дети с нарушением зрения в ДОУ? В этой статье хочу дать несколько советов воспитателям и родителям.