Татьяна Сухих
Дата: 21 марта 2018 в 09:00
Здравствуйте, дорогие читатели, Татьяна Сухих снова готова поделиться опытом. Одна из читательниц попросила совета, как сделать оформление группы «Колокольчик» в детсаду. У меня есть наработки на эту тему. Раньше я писала об оформлении группы «Зайчата», а теперь – еще несколько идей!
Татьяна Сухих
Дата: 19 марта 2018 в 21:00
Приветствую вас, мои дорогие читатели. Часто слышу беспокойства родителей о том, что их детям будет сложно привыкнуть к детскому саду: один не умеют самостоятельно есть, другие — не ладят с малышами своего возраста, третьи — и вовсе не могут остаться без мамы более получаса. Хочу сказать, что выход всегда есть, вот и из описанных выше ситуаций выход тоже есть — это группа кратковременного пребывания в ДОУ.
Татьяна Сухих
Дата: 17 марта 2018 в 21:00
Привет, дорогие, уважаемые читатели и случайные гости блога Татьяны Сухих! Чем больше я углубляюсь в тему обучения и развития деток-аутистов, тем больше убеждаюсь, что успех коррекционной деятельности зависит от того, насколько сплоченной и координированной будет работа с детьми с РАС. Все звенья, которые задействованы в процессе, должны придерживаться одной линии, совместно избрать путь и двигаться вперед, несмотря на препятствия.
Татьяна Сухих
Дата: 10 марта 2018 в 21:00
Привет, дорогие коллеги и родители дошкольников! С вами на прямой связи Татьяна Сухих – воспитатель и автор данного блога. Сегодня с большой вероятностью в каждой группе детсада может пребывать малыш-аутист. Поэтому я как педагог хочу знать твердо, как правильно построить процесс в группе, чтобы обучение детей с РАС было эффективным. Вот и стараюсь хотя бы поверхностно осветить эту тему на страницах блога.
Татьяна Сухих
Дата: 5 марта 2018 в 09:00
Добрый день или другое время суток, друзья! Татьяна Григорьевна Сухих – автор педагогического портала о детях, педагогике, дошкольном образовании и других вещах, которые могут быть интересны широкому кругу читателей, приветствует всех! Углубляя тему об аутятах, сегодняшнюю беседу посвящаю такому вопросу: занятия с детьми с РАС. Теория теорией, но пора определить конкретные направления работы с ребятами-аутистами.
Татьяна Сухих
Дата: 3 марта 2018 в 09:00
Всем привет, с вами Татьяна Сухих! Крайне важно объяснить малышам, как правильно вести себя на дороге, в сложной ситуации, при пожаре или если ребенок заблудился. Сегодня мы поговорим о том, что такое азбука безопасности для деток, как она поможет уберечь здоровье. Тема очень обширная, мы остановимся только на самых важных моментах.
Татьяна Сухих
Дата: 1 марта 2018 в 09:00
Здравствуйте, дорогие друзья! Татьяна Сухих, автор блога о педагогике, приветствует вас. Хочу по мере своих сил и знаний разобраться сама и раскрыть для всех заинтересованных читателей тему о детках с особыми образовательными потребностями, в частности – с расстройствами аутистического спектра. Сопровождение детей с РАС – об этом поговорим сегодня. РАС – какая-то пугающая аббревиатура, правда? Но бояться нельзя, нужно трудиться.
Татьяна Сухих
Дата: 26 февраля 2018 в 09:00
Здравствуйте, мои дорогие читатели. С вами Татьяна Сухих, и сегодня я попытаюсь ответить на вопрос, сможет ли справка по детям с ОВЗ облегчить учащемуся обучение в школе, в том числе и сдачу ЕГЭ и ОГЭ? С таким вопросом ко мне обратилась одна из моих читательниц и, к сожалению, она не единственная родительница, которой приходится сегодня задаваться этим вопросом.
Татьяна Сухих
Дата: 25 февраля 2018 в 21:00
Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога! Сухих Татьяна старается не терять связи с вами и не делать длительного перерыва в общении. Продолжая сложную и печальную тему детских проблем, сегодня поговорим о следующем: развитие детей с РАС – трудности, задачи, пути решения. Вы знаете, что я стараюсь максимально повысить уровень своих знаний в сфере инклюзивной педагогики, поэтому возвращаться к этой теме буду, и не раз.
Татьяна Сухих
Дата: 25 февраля 2018 в 09:00
Доброго времени суток, любимые мои читатели. С вами Татьяна Сухих и сегодня Категория инструктора по физической культуре — тема нашего разговора. Мы еще раз возвращаемся к теме повышения педагогической квалификации, которую неоднократно рассматривали разделе Аттестация.