Блог Татьяны Сухих
Блог Татьяны Сухих
Лого metodbv.ru

Как спланировать рабочее время и всё успеть

Дата: 1 июля 2012 в 14:29
Рубрика: Всё обо всём

Здравствуйте читатели моего блога! Сегодня  я хочу рассказать вам о том, как спланировать рабочее время своего дня не затрачивая своё, личного времени.

Начну с того, что когда-то и я была молодым и не опытным воспитателем, огромное количество времени у меня уходило не на то чего хотелось бы мне. Я все время что- то не успевала делать по работе, мне приходилось оставаться после окончания рабочего дня, задерживаясь на 2-3 часа, тратя свое личное время, которое могла бы провести со своими детьми. И естественно это не нравилось моей семье, меня практически не было дома, я всегда была на работе.
В один прекрасный момент произошел щелчок и я поняла,  что мне делать, чтобы у меня на все хватало времени. Мне удалось разработать свой план рабочего дня,  а ещё  появилось достаточное количество времени для себя и свой семьи.

Вы молодой воспитатель и совсем не давно работаете в этой сфере.

У вас не хватает времени?

Вы не знаете, что делать?

Как все запомнить и сэкономить свое время?

На вас свалилось огромное количество работы и вы не знаете с чего начать. Я скажу вам, как организовать свой рабочий день не тратя своего личного времени.

Во-первых, вам необходимо написать план своего рабочего дня, но вы тут же возразите мне зачем писать десять планов, писанины и так хватает в нашей работе.  А вот зачем, этот план вы будете писать именно для себя, а не на проверку методисту или старшему воспитателю.

Возможно вы скажете, что итак понятно, что рабочий день воспитателя 6 или 7 часов и вы работаете по сетке занятий, которая утверждена заведующим. Но согласитесь по мимо занятий у вас множество другой методической и практической работы. Оформление группы, подготовка к родительскому собранию, подбор необходимого материала для педсовета или семинара и многое другое.

 

Как же все это успеть?

 

  1. Первое, что вы должны сделать — это приобрести обыкновенный ежедневник, который продается в любом книжном магазине. Он будет отличным помощником в вашей трудовой деятельности и правильном распределении своего времени.

  2. В ежедневнике вы кратко расписываете структуру  следующего рабочего дня, а также часы и минуты, которые вы потратите на тот или иной вид деятельности.

Теперь вы видите картину свободного рабочего времени и можете заполнить эти минуты на подготовку к родительскому собранию, на проведение диагностики и т.п. Если вы будете вести такой дневник, у вас появится не только много рабочего времени. Но время на какие-то дела вне работы, на семью и на развлечения и на многое другое.

Планируйте свой день и вы сами увидите сколько свободного времени у вас останется.

5/5 - (1 голос)
Этот блог читают 3584 человека, читай и ты
VK
OK
MyMail
Facebook
Twitter
RSS (feedburner)
* Нажимая на кнопку подписки, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
Комментариев к статье: 21
  • Маргарита
    26.11.2018 в 21:15

    Сейчас очень огромное количество людей у которых не хватает времени на всё, думаю ваша статья буде полезна не только воспитателям.

  • Нина
    30.06.2016 в 15:13

    А у меня вот ничего не выходит с ежедневником. Как бы я не писала и не планировала, все равно все идет не так)

  • Надежда Введенская
    23.06.2016 в 01:59

    Я по роду своей деятельности не могла работать без предварительных планов. Испытала на себе, наверное, все системы. Поэтому подходы год от года менялись. Сейчас выработала для себя новую систему. Она у меня уже около 2-х лет. Пока все устраивает.

    • Татьяна Сухих
      23.06.2016 в 08:59

      Поделитесь опытом, что за система?

  • Elena
    02.06.2016 в 16:01

    Отличный совет, Татьяна!
    Мне тоже ежедневник очень помогает, а также вычисление, сколько времени занимают дела. :p

  • Дмитрий
    05.03.2016 в 20:57

    У меня обычно в роли ежедневника выступает обычная тетрадь в толстой обложке в клетку. Ежедневник не очень удобен, на мой взгляд, всеми этими днями, линеечками с часами и тд. Какой-то он строгий, словом. А в тетрадке, взял, поначеркал, порисовал, если нужно что-то схематично, и порядок))

    А статья в целом хороша и клевая, время однозначно надо планировать. Тут даже не в планировании дело, а в избавлении своей головы от хаоса толпы дел))

    Хороший блог, удачи в обучении в ШББ!

    • Татьяна Сухих
      05.03.2016 в 21:32

      Да наверно вы правы бумага все стерпит, каждый выбирает тот инструмент который ему по душе, спасибо

    • Надежда Введенская
      23.06.2016 в 01:57

      А у меня фаворит — обычный школьник дневник. Вот уже несколько лет использую его вместо еженедельника. Намного удобнее с ним работать. А на большие сроки заранее составляются отдельные списки.

  • Дарья
    21.08.2012 в 23:14

    Спасибо, очень полезная статья. Вроде такие простые и понятные вещи, но надо не просто знать, как поступать, но и делать ЭТО… Спасибо за напоминание.

  • Наташа
    19.08.2012 в 16:33

    Постоянно ничего не успевала пока не стала все планировать.

  • Anna
    09.07.2012 в 04:27

    Планировать свое время полезно не только на работе но и дома. Помогает сделать дела и притом не уставать, без хаоса

    • admin
      09.07.2012 в 04:45

      Здравствуйте Анна!
      Абсолютно согласна с вами!

  • Марат
    09.07.2012 в 09:27

    Сейчас устроился на новую работу и без ежедневника просто невозможно. Все пишу и планирую. Теперь эту привычку перенес на личное время, много пользы и плюсов, всем советую.

  • Людмила
    08.07.2012 в 05:36

    Хорошее начало, Татьяна, поздравляю!
    Когда все спланировано, легче разобраться в какой последовательности выполнять действия, что главное и , что можно отложить. В голове порядок и уходит напряжение… Хорошо еще вечером отмечать в ежедневнике то, что успели сделать, что перенести на следующий, а что-то стало м.б. не актуально.
    Была рада Вашему отзыву о моих сайтах. Сотрудничество и обмен опытом всегда интересны.

    • Надежда Введенская
      23.06.2016 в 01:54

      При этом важно не впасть в другую крайность. Иногда люди занимаются переписыванием дел изо дня в день. Поэтому важно уметь отсеивать второстепенные не важные дела.

      • Татьяна Сухих
        23.06.2016 в 09:00

        Совершенно с вами согласна Надежда

  • Сергей
    07.07.2012 в 19:26

    Татьяна Вы правы без планирования трудно добиться хороших результатов как в бизнесе так и в жизни.

    • admin
      07.07.2012 в 23:27

      Спасибо Сергей! Хорошую ссылочку вы мне порекомендовали, я довольна спасибо!)))

  • Татьяна
    07.07.2012 в 19:26

    Ежедневник действительно очень помогает в организации рабочего времени, проверено на себе. Удачи Вам, Татьяна.

    • admin
      07.07.2012 в 23:24

      Спасибо Танюша, мне очень приятно слышать добрые слова!

    • Надежда Введенская
      23.06.2016 в 01:52

      А еще ценность его в том, что имея записи, можно легко провести анализ эффективности своей работы. В статье, кстати, об этом тоже было упомянуто. Без хорошего анализа, фактически, можно крутиться на одном месте.

Оставить комментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
* Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.


Яндекс.Метрика