Блог Татьяны Сухих
Лого metodbv.ru

Отдых в финском домике на берегу Азовского моря

Дата: 14 августа 2016 в 09:00
Рубрика: Всё обо всём

Приветствую вас уважаемые друзья и гости блога! С вами на связи Татьяна Сухих и сегодня я расскажу вам, как проходит отдых на берегу Азовского моря в финском домике, Бирюзовая бухта, Семёновка, Крым.

А начну я с самого начала, выехали мы днём 3 августа и сразу как – то не задалось, машина на которой мы собирались ехать немного задержалась, что спровоцировало нервозность, до станции Демьянка ехали без происшествий, если не считать неприятную дорогу начиная чуть не доезжая  креста и до самой ст. Демьянки.

v-poezde

Утром мы были в Екатеринбурге и до поезда в Анапу у нас было достаточно много времени. Мы остановились у хороших знакомых мужа, перекусили и пошли гулять по городу, зашли в торговый центр Алатырь. Сходили на мультфильм «Большой великан» 3 D, потом немного отдохнули и на 4-м этаже дали сыну попрыгать на батутах.

na-batutah1

Перед тем как прыгать с сыном немного позанимался инструктор, Тёма размял ножки и скорее скакать)))

na-batutah

Наскакавшись сын попросился снова в кино, мы узнали когда следующий сеанс и решили вечером сходить на фильм «Иллюзия обмана — 2». Вернулись домой (в гости), я осталась дома заниматься блогом и статьями от копирайтера, а мои мальчишки пообедали и убежали в аквапарк на 3 часа.

akvapark

Я думала что вечером мы уже ни куда не пойдём, но не тут то было, вечером мы посетили кинотеатр.

На следующий день рано утром мы поехали в Анапу и при посадке, папа пытается взять интервью у сына)))

Затем папа продолжил брать интервью у меня, смешно получилось))).

Это мы уже в Уфе ))

ufa

Поезд ждали недолго, немного перекусили в зале ожидания и поезд подошел, всё было хорошо до второго дня пути. Ближе к вечеру мы немного стали нервничать, малому надоело видимо ехать и хотелось самостоятельности, «он же большой ему 10 лет».

Не послушавшись нас с отцом он схватил ролтон картофельное пюре и решил её самостоятельно заварить. Непослушание привело к травме, а точнее сказать он сильно обжег кисть руки. И я была поражена его мужеству, я знаю что такое ожег и как это больно, но он не проронил ни одной слезинки, только стиснул сильно зубы и стонал немного.
ogog

К нашему счастью с нами в соседнем купе ехали замечательные люди, учителя с детьми,   которые оперативно среагировали и набрызгали руку Артёма средством после ожогов.

Вечером Тёма уснул, а утром соседи снова набрызгали ему руку. На утро рука с ожогом выглядела так, как на фото. Пока на ожоге я не буду заострять внимание и о лечении ожога расскажу в следующей статье.

В Анапе мы немного подождали автобус и человек с рупором объявил посадку, мы успели первыми и заняли первые места за водителем, до парома было всё благополучно, только при посадке на паром нужно было пройти контроль где у нас проверили сумки через специальное устройство и документы.

parom

На паром была огромная очередь, но так как у нас были единые билеты мы попали в первые ряды и сели на паром без проблем.

parom1

Через Керченский пролив плыли буквально около получаса, нас сопровождали чайки, а люди на палубе кидали им кусочки хлеба, самое забавное то, что чайки ловили кусочки на лету.

na-parome1

В порту мы не стали ждать свой автобус по единому билету, сели на маршрутное такси, кстати стоимость билета всего 10 рублей до Керчи, и уже на автовокзале Керчи ждали такси до Семёновки.

Такси ждали минут  15 и через полтора часа, мы были на месте.

Впечатления от уютного домика

Встретила нас приятная женщина по имени Изумрида, всё показала, познакомила с соседями и рассказала где можно покушать, как выйти к морю. Мы сразу рассчитались за десять дней отдыха, ранее мы бронировали домик и отправляли 2000 рублей предварительную оплату одного дня, поэтому по приезду я отдала…

Сколько? Если вы первым ответите сколько я отдала денег, то получите 1 балл. Что это за баллы? Прочитать правила набора баллов можно здесь.

Пока я отдавала денежки, Евгений Васильевич с Артёмом провели видео обзор нашего домика, смотрите видео.

Домик очень уютный. Четыре кровати, холодильник, душ и главное балкон с видом на море! Во дворе детский батут и площадка, много цветов, есть летняя кухня и лесенка для спуска к морю.

dom-u-morja

Мы сразу бросили чемодан, переоделись и бегов купаться в море, тем более жара была градусов 35 в тени.

v-krimu

na-more1

na-more

Накупавшись, решили сходить в магазин и купить что – то съестное.

Потеря потерь или где все магазины?

Вы не представляете, как я была разочарована в том, что здесь даже магазина продуктового нормального нет… Мы зашли в маленький магазинчик и спросили у мужика за прилавком, который был очень толстый да при этом ещё что – то ел, чавкая себе под нос.

В магазине был небольшой ассортимент продуктов: картошка, высохший перец, пиво, чипсы, черствый хлеб, и ещё что – то… И что самое интересное когда я спросила есть ещё какие  — нибудь продукты, знаете что ответил мне этот человек за прилавком?

«Берите пиво, чипсы и купайтесь в море» —  меня оскорбило такое высказывание, тем более что я противник выпивки. А у продавца видимо нет мозгов, тем более мы сказали зайдя в магазин, что мы с дороги и хотелось бы купить что – то существенное покушать.

Короче говоря я была в шоке и возмущалась всю дорогу пока мы шли обратно в свой домик у моря. Вот это дыра, подумала я, но на обратном пути мы увидели шашлычную, вот то что нам надо, перекусим шашлычка и отдыхать будем.

ot-zakata-do-rassveta

Ха, не тут то было, шашлычная находится в каком – то подвальчике, зайдя туда, Тёма сказал, что ему не нравится и звал нас домой. Вы знаете мне тоже это место не понравилось, во – первых  к нам ни кто не вышел, во вторых это место было похоже на какой – то заброшенный красивый домик снаружи и ужасный внутри он напомнил мне фильм «От заката до рассвета». Вы смотрели его? У меня было такое ощущение что сейчас выйдут вампиры…

Мы даже звонок вызова нашли, звонили, звонили и.. короче ушли ни соло нахлебавшись.

По дороге домой мы зашли в бухту к мужу Изумриды, и вот там то в баре нам удалось поесть. Муж был подавлен и тоже не в восторге от такой инфраструктуры, тем более  место отдыха он выбирал. Я немного старалась его успокоить. Вот коротенькое видео о нашем разочаровании…

В баре я узнала, что можно заказать на завтра полный комплекс: завтрак, обед, ужин и мне показалось всё не так уж и плохо. Детская порция стоит 450 руб., а взрослая 850 руб., нас уверили на ресепшене, что детской порции вполне хватает наесться и мы заказали 3 детских комплекса.

Второй день отдыха или утро завтрашнего дня

Утром я проснулась позже всех, мои уже сбегали искупались перед завтраком, разбудили меня в 8 утра и через час мы убежали на завтрак. Кормят очень хорошо, например на завтрак у нас было яйцо варёное, блинчики, каша овсяная и чай. Когда мы пришли, яйцо и блины уже стояли на столе, чай мы сами себе наливали, а девочки официантки кашку принесли нам горячую. В час дня мы сходили на обед и в 19 часов на ужин.

zavtrak

Что я хочу сказать, действительно детской порции вполне хватает для нас с сыном, но папа наш весь день только и твердил «Я есть хочу», так что мы на протяжении отдыха берём 2 детские и одну взрослую порцию))

Ну вот вроде о питании и дороге всё рассказала, теперь можно и про отдых…

На самом деле здесь всё хорошо для тех кто просто хочет купаться и загорать, без всяких экскурсий и приключений. Хотя мы ездили за продуктами в Ленино и в Щёлкино.

Отдых в Щёлкино

В Щелкино кстати можно заказывать всякие экскурсии, но мы нынче просто купаемся и загораем. Особых развлечений в Щелкино нет, клуб довоенный и даже афиши пишут до сих пор от руки, а кресла настоящий раритет, помните какие раньше были? Деревянные с прямыми подлокотниками и обтянутые тёмно зелёной тканью. Я даже сфоткалась на фоне афиш)))

К сожалению многих фотографий уже не будет, потому что всё куда то пропало с телефона, а на фотоаппарат я не фотографировала, мы хотели скинуть фотки в комп, но у нас не получилось, компьютер стал выдавать ошибку и предлагать отформатировать флешку, короче всё пропало, ни одной фотографии нет. Очень жаль, надо было нам их раньше скинуть в одноклассника, да не подумали, что такое бывает.

Кстати кому интересно вы можете посмотреть фотки которые есть у меня в фотоальбоме.

Мне очень понравилось кафе Корона, там очень вкусная пицца, быстрое обслуживание и приятная музыка. Кафе находится на против рынка через дорогу, и когда смотришь издали на него, кажется что там всё окутано виноградом, очень красиво.

В Щёлкино мы были 2 раза, первый раз продуктов набрали на неделю, а буквально позавчера мы гуляли по набережной, кстати скажу, когда заходишь в море оно гораздо быстрее становится глубоким, а у нас тут в Семёновке мне больше нравится и долго идёшь, а море всё мелкое, для деток маленьких самое то и трав практически нет.

Пофоткались на горе, но пока шли до этой достопримечательности по набережной я сгорела второй раз и вчера сидела дома, кстати не только я, из – за сильного шторма мы и купаться не ходили. Если сегодня погода наладится поедим снова в Щелкино, надо всё купить в дорогу, 16 августа уже выезжаем.

Необычное, но факт…

За время нашего отдыха мы видели много замечательных и не забываемых моментов.

shaika

shaika1

Мы познакомились с чайкой, почти ручной,она прилетала каждый день и практически не боялась людей, Артём узнал у рыбаков, что его зовут Юра, друзья и он действительно откликается на это имя)))

shaika2

Жалко сюжета не осталось, как муж с Артёмом поймали рыбу иглу, им показалось она мертва, а когда она в руках пошевелилась они так испугались, что бросили её в воду, а сами попадали в разные стороны, мы так долго хохотали…

Кстати у меня есть сюжет с с прошлого года, в Феодосии они тоже поймали и отпустили в море рыбу иглу. Поищу это видео и обязательно сюда загружу.

А ещё рыбаки поймали в сети ската и мы все с ним на фотографировались. Чаек на берегу моря кормили сыром прямо с балкона нашего домика.

v-krimu1

На этом вроде бы и всё… НЕТ не всё — продолжение следует… я планирую написать статью об ожоге и ещё о некоторых необыкновенных случаях, следите за обновлениями…

А вы, если понравилась статья, кликните по соцкнопкам ниже и поделитесь со своими друзьями. Так же вы можете подписаться на обновления блога и изредка получать от меня письма.

До завтра.

Screenshot_9

С уважением, Татьяна Сухих

Кстати, рекомендую прочитать:

Творческий потенциал личности

Первый день отпуска или как мы отметили день рождение сына

5/5 - (1 голос)
Этот блог читают 3584 человека, читай и ты
VK
OK
MyMail
RSS (feedburner)
* Нажимая на кнопку подписки, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
Комментариев к статье: 81
    31.05.2018 в 14:20

Хорошо отдохнули, ни чего не скажешь! Я тоже так хочу.

01.06.2018 в 00:15

Это был наш последний отдых с мужем, 19 мая мы справили год, как он ушел из жизни, рак ни кого не щадит, но отдохнули мы действительно очень хорошо. Хоть и были некоторые нюансы. Часто пересматриваю фотографии, и вот уже больше года не могу справится с тоской по нему, он был замечательный человек и очень любил сына.

• Ольга
    24.02.2017 в 23:49

воспоминания об отпуске всегда моментально улучшают настроение, сразу бодрость появляется.У каждого всегда есть стимул заработать и вдоволь насладиться отпуском!

• Таисия
    05.01.2017 в 12:24

Замечательный отдых! Хотя сервис, конечно, оставляет быть лучше. На отдыхе самое главное условия проживания и питание.
    С Азовским морем я знакома, правда со стороны Таганрога. Но до сих пор вспоминаю теплое море и как приходилось идти далеко, чтобы наконец поплавать на глубине.

05.01.2017 в 15:42

Очень люблю море, я плавать на глубине боюсь потому что не особо хорошо умею это делать, на глубине я топориком только))

06.09.2016 в 11:51

Второй раз теперь не прочел, а просмотрел фото и видео, и впечатление о вашем отдыхе изменилось в лучшую сторону.
    Спасибо, Татьяна, оператору отдельная благодарность!

• Екатерина Чеснакова
    03.09.2016 в 00:52

Замечательный отдых у вас получился. Единственное, конечно с рукой такая неприятность получилось. Но смотрю по фоткам, мальчишка у вас боец, везде улыбается и не обращает внимание на руку.

03.09.2016 в 02:43

Да, весь в папу!

• Афинская
    26.08.2016 в 13:22

Супер вообще!! Тему жалко (( и в самый неподходящий момент. Бедняга 8)
    А домик шикарный, молодцы!

27.08.2016 в 07:39

Спасибо, всё уже нормально, рука зажила. Он у нас в прошлом году эту же руку ломал, мы в Феодосию только приехали сходили 1 раз на море и вечером он прыгнул неудачно и перелом, скорую вызвали, сделали снимок и тут же наложили гипс, купался в пакетах.

• Афинская
        28.08.2016 в 03:06

А, ну значит он уже привыкший парень)) Что-то с Крымом не везет ему. Может, стоит задуматься об изменении маршрута?))

28.08.2016 в 11:19

Возможно, надо подумать над этим вопросом

• Анна
    26.08.2016 в 11:06

Несмотря на отсутствие инфраструктуры, вы получили дозу положительных эмоций и энергии. До следующего отпуска должно хватить :p

27.08.2016 в 07:41

Да, думаю до следующего, как раз хватить, родственники даже загорелись, тоже думают с нами на следующий год поехать.

• Ольга Андреева
    25.08.2016 в 22:12

Таня, рассмотрела фотки и видео с вашего отдыха. уже совсем по-другому статья воспринимается. Так все интересно. и папа ваш приколист, интервью брал у вас. Домик. особенно во дворе, уютный очень.
    Я уже и забыла, когда в последний раз на поезде ездила куда-то. Давненько…
    Море, красота!!!
    И чайка по имени Юра совсем ручная была.
    Вообщем, отдых вам запомнился, правда?

26.08.2016 в 10:32

Правда, отдохнули очень хорошо, мы так и хотели, без экскурсий, ехали именно насладиться морем, сына вообще сложно было вытащить из воды.

• Елена Касатова
    25.08.2016 в 15:21

Конечно, когда едешь на отдых, хочется что бы всё было на все 100 — ведь так ждёшь его. Но вы молодцы, что не стали зацикливаться на минусах и отдохнули от души. Всё понравилось, рада за вас.

• Роман
    24.08.2016 в 22:30

Хороший отдых. А мы в этом году не куда не ездили. Может на следующий год съездим отдохнем. А вот травма это плохо, аккуратней нужно быть. Фотки классные, видео посмотрел, мне понравилось) интересно. На Батуте клева, как то один раз пробовал, давно. Понравилось!

24.08.2016 в 23:41

Я ребенка на батут не пускаю, да и ему не интересно, а вот папа наш всегда за ребенка отрывается)

• Любовь
    24.08.2016 в 17:20

Я отдыхала раз на Азовском море, была в гостях у знакомых . Море серо-зеленого цвета, я была в августе месяце и отдых запомнился огромным количеством медуз, которых нагнало тогда к берегу моря. Такого нашествия я больше нигде не видела.

25.08.2016 в 17:35

И сейчас тут медуз много. В азовском море их гораздо больше чем в Черном. Но Азовское все же лучше) Там соль вкуснее)))) (шучу)

• Ирина Лукшиц
    24.08.2016 в 15:44

Отдых — это всегда хорошо, особенно на море. Жаль, случаются неприятные моменты, типа вашего. Я на такие случаи всегда ношу в сумке эфирное масло лаванды. При ожогах его можно прямо в неразбавленном виде нанести на место ожога. Оно обезболивает и заживляет получше спреев и мазей.

24.08.2016 в 23:43

при чем эти миллиграммы тюбика и не занимают много места. Здравствуйте, Ирина! С вашими то поездками без масла никак.

24.08.2016 в 12:32

Танюш, с возвращением. На фотографиях довольные и счастливые. А если что то было не так, то гладко ведь тоже не хорошо. С возвращением!

24.08.2016 в 13:08

Гладко — это хорошо, но не всегда получается ;-)

• Ирина и Игорь
    24.08.2016 в 10:57

Какое отличное путешествие получилось: проехали практически на всех видах транспорта, нашли уютный домик и даже новых друзей. Отличные фото и видеоотчеты. Будем ждать их пополнения!

• eun
    21.08.2016 в 12:49

Благодаря статье — прямо как-будто сам отдохнул, спасибо… Юра конечно жжёт!

21.08.2016 в 13:34

Мы уже приехали сегодня вечером буду загружать фото в статью

24.08.2016 в 01:24

А это все фото к этой статье или еще будут?

24.08.2016 в 01:34

будет много фото, я как раз загружаю и видео много

24.08.2016 в 01:51

Я так и подумала, а то в конце статьи мне фотографий все-таки не хватало : )
            И на необычную чайку, как и многим другим читателям, очень интересно было бы посмотреть : )

24.08.2016 в 13:09

Рада, что вы с нами путешествуете Евгений :p

24.08.2016 в 14:52

Татьяна, судя по тому, что родственники давали вам наказ отдохнуть и за них тоже, с вами путешествовала большая компания : )

• Дмитрий
    19.08.2016 в 16:24

Про «берите пиво и чипсы» — это конечно круто. Наверное тут ничего кроме этого и не берут). Тоже с удовольствием бы посмотрел фотографии. Буду ждать)

21.08.2016 в 13:41

на днях буду наполнять статью фотками, мы сегодня первый день дома

24.08.2016 в 01:22

С возвращением! : )

24.08.2016 в 13:20

Дмитрий, фотографии добавила, жду вас в гости :p

• Дмитрий
        24.08.2016 в 18:15

Вооо. Теперь вообще шикарно))

19.08.2016 в 00:37

А сегодня вот сестра позвонила и предложила с ними поехать дочь забирать с Артека в конце августа. Со мной мол им не скучно будет))). Вот теперь и думаю, ехать или нет.

• eun
      21.08.2016 в 12:42

Если забирать Вашу дочь, то конечно же ехать!

21.08.2016 в 15:18

Нет, это дочь сестры, а мне она племянница. К тому же она и не добыла в Артеке, ее уже забрали. Она там приболела, а у них даже препаратов нет, позвонили и сказали, что либо в Ялту в больницу отправят либо забирайте. Вот и Артек….

24.08.2016 в 01:21

Может, так и лучше — в больнице ребенку окажут квалифицированную помощь, а им нет смысла брать на себя такую ответственность.

24.08.2016 в 13:11

Племянница выздоровела? Пусть будет здорова и не болеет больше ;-)

24.08.2016 в 13:59

Да, ее забрали поехали в ту же ночь и сейчас она на лечении в городе у себя.

24.08.2016 в 01:18

Есть причины, чтобы не ехать?

18.08.2016 в 11:51

Татьяна, завидуем тёплому морю — белой завистью, мы в этом году так ни разу и не окунулись в холодное Балтийское.
    Ждём фоток.

19.08.2016 в 14:16

А у нас вот наоборот, мечта в Балтийское окунуться)

06.09.2016 в 11:45

Нина, тут даже местные не рискуют окунаться, достаточно только пройтись по холодному песку и весь пыл войти в воду пропадает в любую жару.

24.08.2016 в 01:15

Я тоже люблю теплое море, в холодном купаться не хочется!

24.08.2016 в 12:29

А я спрашивала об этом? ;-)

24.08.2016 в 13:11

Нина, вы обознались — я Виктору отвечала : )

24.08.2016 в 14:49

Или в этом блоге другим комментаторам можно писать только ответы на ваши вопросы? )))

24.08.2016 в 13:07

Фотографии добавила, Виктор, жду вас в гости :p

17.08.2016 в 20:18

Сестра неделю назад отвозила дочь в Артек ну и с мужем пару дней отдохнули в Крыму. Осталась она не в восторге, говорит нет ни магазинов, ни банкоматов, ни поесть нормально…нищета и кошмар. Да природа красивая, но она у нас прекрасна и по эту сторону залива)

24.08.2016 в 13:19

Нина, почему столько негатива, я думаю в скором будущем с инфраструктурой всё наладится ;-)

24.08.2016 в 23:39

наладится, несомненно. Но пока туда опасно ездить, да и не за чем.

26.08.2016 в 01:01

Нина, вы меня удивили . Если ваши друзья возили дочку в Артек , то это в Ялте нищета и кошмар ? Нет ни магазинов ? С банкоматами сложнее ,но надо понимать — санкции . А уж поесть , так у нас на любой вкус . Если бы было не вкусно , рестораны и кафешки не были бы заполнены . Мне даже обидно такое читать . Я вот посмотрела Татьяны видео и вспомнила свой отдых в Щелкино . Да , это провинция , а цены как в Ялте . За 2000 тыс. в сутки в Ялте можно было снять получше квартиру у моря . Просто , конечно , иной раз хочется убежать от шума и цивилизации , тогда это как раз отдых на Азове .

26.08.2016 в 10:24

Да Маргарита, вот именно этого мы и хотели, уехать туда, где народу практически не будет, нам очень понравилось отдыхать в Семёновке, а в Щёлкино есть классный ресторанчик на против рынка, там можно очень вкусно покушать и не дорого, готовят быстро и обслуживание качественное.

27.08.2016 в 11:58

Я , Татьяна , это поняла . У нас хоть город и провинциальный , но летом так шумно , что мы тоже уезжаем на море подальше от суеты . Сидишь на берегу моря один вечером или ночью — тишина , звезды , шум прибоя — не передаваемые ощущения ….вот это надо везти с собой из отпуска …

• Евгения
    16.08.2016 в 16:23

Не хватает конечно фотографий, буду ждать, когда они уже появятся. Очень хочется увидеть все то, о чем вы написали своими глазами, особенно чайку Юру)

24.08.2016 в 01:13

Тоже ждала фото, с ними гораздо интереснее : )

24.08.2016 в 13:17

Евгения, статья наполнена фотками, жду вас в гости :p

• Ольга Андреева
    15.08.2016 в 11:05

Таня, конечно, не очень приятно, когда в магазине нет нужных продуктов, да тебе еще и хамят в добавок. Есть-то нужно все равно. Море-этот здорово, накупались зато. Наверное, и похудели от такого питания.
    Рука от ожога зажила уже?

15.08.2016 в 11:29

Да зажила рука, накупались, да не совсем вот третий день шторм, обещают по прогнозу к вечеру ветер стихнет может быть удастся искупаться ещё разок

17.08.2016 в 20:17

Рука зажила и это хорошо, а еще хорошо что вам попались такие соседи по купе.

24.08.2016 в 01:11

А у соседей с собой — необходимое средство при ожогах.

• Татьяна
    15.08.2016 в 01:18

Безусловно, в летний период, когда много отдыхающих, могли бы в магазин завозить продукты и получше. А как же местные отовариваются?

15.08.2016 в 11:31

Да тут до Щёлкино 10 минут на автобусе вот мы туда 3 раза ездили за продуктами

22.08.2016 в 18:39

Не самый лучший вариант. Может к тому времени как будет построен мост, все таки наведут там порядок. Да и цены естественно станут как за границей.

24.08.2016 в 13:16

Нина, бывают ситуации и пострашнее наших, это всё мелочи, главное есть выход. Голодными не остались ;-)

24.08.2016 в 13:58

Вот так мы раз в абхазию приехали, а нам говорят — Ой, мы забыли за вас и ваш номер отдали другим.

24.08.2016 в 14:47

Странные владельцы тех магазинов! Ведь даже в самых маленьких поселках владельцы магазинов чаще всего чутко реагируют на потребности покупателей и спрос, так как понимают, что люди сами им подсказывают, на чем можно заработать. И чем больше товарооборот, тем больше выгода.
        А этим, получается, лишь бы не напрягаться.

• Lara
    14.08.2016 в 20:49

а мне отдыхать в домике больше нравится, чем в готеле, не «привязан» так сказать…

15.08.2016 в 15:05

Нам тоже именно поэтому понравилось отдыхать в таком домике — мы в прошлом году в таком впервые пожили во время поездки на море : )

24.08.2016 в 13:13

Да, верно, куда хочу, туда лечу :lol:

14.08.2016 в 16:41

Жаль, когда отдых бывает омрачен неприятностями и недостатком сервиса. Но вы молодцы, справились! Как сейчас Темина рука?

24.08.2016 в 13:13

Да, всё это мелочи жизни, рука зажила ещё на море, соль всё вылечит, мне кто — то так сказал. ;-)

24.08.2016 в 13:31

А то я смотрю, на фото вначале рука опухшая, а потом перевязанная. Но все хорошо, что хорошо кончается! : )
        Тоже об этом слышала. Еще соль, оказывается, применяется при лечении ожогов — никогда бы не подумала и узнала об этом не так давно. Поэтому, видимо, рука и зажила быстро.

24.08.2016 в 13:51

Наверное, он на второй день лопнул пузырь, неудачно нырнул и порвал его, я потом всё расскажу, в другой статье, иначе эта статья будет очень большая

24.08.2016 в 14:43

Ой, представляю, как больно было (((
            По себе знаю, что в момент ожога боль не такая сильная, как потом, когда на это место попадает вода или волдыри лопаются…

:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
* Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.