Блог Татьяны Сухих
Блог Татьяны Сухих
Лого metodbv.ru

Конспект открытого занятия по ФГОС

Дата: 6 июля 2017 в 14:34

Приветствую вас, мои дорогие читатели. С вами опять я, Татьяна Сухих. Наверняка, вам будет интересно прочитать про открытые занятия по фгос. Давайте, посмотрим вместе, как необходимо составлять конспект открытого занятия по фгос. Пользуясь ниже следующей литературой, которая подходит новым запросам, вам легче будет проводить открытые занятия в доу. Эти программы адресованы методистам, воспитателям, родителям.

Литература

  1. В разновозрастных группах пособия по развитию речи вы найдете:
    для 2 младшей группы детсада;
    программу открытых мероприятий для малышей средней группы ;
    открытые мероприятия для дошколят старшей группы;
    мероприятия для подготовительной группы.
  2. По экспериментированию, наблюдениям за природой, свойствами веществ, уходом за животными, растениям вы прочитаете в пособии о познавательном развитии.
  3. Художественному развитию детей поможет пособие открытых мероприятий для ребят старшей группы.
  4. Педагогам – организаторам, руководителям образовательных организаций интересно будет ознакомиться с пособием о проведении рекламных праздников, анонсов мероприятий и представлением детям и их родителям.

Открытые уроки: виды

Открытые занятия проводятся  на аттестацию и повышения квалификации воспитателей в доу.

Воспитателями в начале и конце года проводятся открытые итоговые занятия.  В детских садах такие занятия проводятся по многим дисциплинам, познакомимся с каждым из них в отдельности.

Дисциплина по ФЭМП

Тема: Превосходная экскурсия на паровозике.

Цель урока: 

  1. Совершенствование умений сравнений  предметов по ширине.
  2. Обозначение результатов сравнения подходящими словами.
  3. Упражнения в знаниях по математике: по геометрическим фигурам, умению  их нахождения.
  4. Развитие мышления, видение закономерности в предметных расположениях.
  5. Воспитание интереса к математике.
  6. Воспитание самостоятельности детей.

Дидактический материал:

  1. Красные, зеленые желтые, синие бабочки.
  2. Цветы из бумаги таких же цветов.
  3. Широкие и узкие ручейки из бумаги.
  4. Билетики из разных цветов с изображением квадрата, треугольника, круга.
  5. Баночки с водой, красные, зеленые, синие краски, кисти тарелочка с конфетами.

Краткое содержание хода занятия:

Ребята стоят кругом. Воспитатель предлагает им взяться за руки, улыбнуться друг другу. Она говорит, что сегодня отправятся в волшебное путешествие, и спрашивает их, на чем желательно путешествовать.  Предлагаете отгадать загадку(про паровозик). Они отгадываю, что это паровозик и для того, чтобы получить билеты, занимают свои места, где изображены различного цвета геометрические фигуры. Далее уже воспитатель проводит занятие и делает анализ игры.

Открытое логопедическое занятие по фгос по сказкам

Тема: В гости в страну сказок.

Цель урока: 

  1. Развитие подвижности органов артикуляции, совершенствование мелкой моторики рук, активизирование мимической мускулатуры, обучение видам анализа звука и слога.
  2. Развитие правильного произношения звуков в речи у малышей; развитие представлений фонемы.
  3. Воспитывание доброты, заботы друг о друге, желании помогать друг другу.

Дидактический материал:

Игрушки: Винни- Пух, Пятачок, картинка ослика и Тигрули, видео про Тигрулю, посуда, горох, фасоль, а также песня «Кто ходит в гости по утрам?».

Краткое содержание хода занятия:

Ребятки сидят на коврах. Логопед с ними здоровается и спрашивает о том, любят ли они ходить в гости? Звучит песенка, входит Винни-пух. И вместе с логопедом детки идут к Вини – Пуху.  Потом воспитатель продолжает игру.

Дисциплина по физкультуре

Тема: Мы здоровые физкультурники.

Цель урока: 

  1. Сохранение, укрепление здоровья малышей.
  2. Закрепление разных видов бега и ходьбы, обучение ходьбы и по скамье, а также сохранение равновесия.
  3. Воспитание ловкости.
  4. Отрабатывание прыжков через разные предметы.
  5. Формирование у малюток чувства доброты.

Дидактический материал:

  1. Декорирование полянки леса: пени, бревна, кустики, мостики.
  2. Домик доктора Айболита.
  3. Игрушка – воробушек.
  4. Лисий костюм, шапка для светлячка, фонарик(игрушка).

Краткое содержание хода занятия:

Ребята, входя в зал, становятся в шеренгу. Затем прибегает лисичка и приносит телеграмму о том, что змея воробья укусила. Воспитатель предлагает детям найти воробья и отнести к Айболиту. Вместе с тем он говорит ребятам, что нужно преодолеть длинную и трудную дорогу, а для этого необходимо заниматься физкультурой. И воспитатель начинает с ребятками заниматься физкультурой.

Дисциплина по музыке

Тема: Путешествие в музыкальную страну.

Цель урока: 

  1. Изучение материала по теме музыкальной грамоты.
  2. Повторение и закрепление знаний о звуках музыки.
  3. Развитие способности детей ориентирования в музыке, которая уже знакома, но звучит в новейшем исполнении.
  4. Прививание любви к музыке.

Дидактический материал:

  1. Музыкально- дидактические пособия.
  2. Ноты.

Краткое содержание хода занятия:

Воспитатель показывает цветик –семицветик и спрашивает, что это за цветок. Детки отвечают и начинают считать лепестки. Воспитатель говорит, что этот цветок зовет всех нас в волшебную страну, где много музыки. Вдруг открываются ноты, и воспитатель начинает расспрашивать всех про нотный стан. Затем продолжают путешествие и попадают в танцевальную страну. Далее воспитатель знакомит с видами танцев, проводится самоанализ занятий.

Мы поговорили лишь о некоторых из дисциплин. Много еще интересных занятий существует, например, по экологиии которое вы видили в начале статьи, по рисованию.

Посмотрите видео по этим дисциплинам. Они будут вам очень познавательны. Интересно также представить интегрированное занятие «Дорожка к зайцу» в первой младшей группе, где закрепляются знания о лесных животных.

Занятия по аппликации фгос  закрепляют умения наклеивать круги разных цветов и вместе с этим вызвать позитивные эмоции.Они имеют воспитательные, образовательные и развивающие значения.


Понравилась статья? Если да, то поделитесь в соцсетях. А я всегда готова отвечать на все ваши вопросы. До скорой встречи!

автор блога

С уважением, Татьяна Сухих

Rate this post
Этот блог читают 3584 человека, читай и ты
VK
OK
MyMail
Facebook
Twitter
RSS (feedburner)
* Нажимая на кнопку подписки, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
Комментариев к статье: 2
  • olga
    07.01.2018 в 19:56

    Здравствуйте! Посмотрела открытую О.Д. по экологии и ни какой связи с ФГОС не нашла. Воспитатель без эмоций, девочку оборвала, не давая ей возможности высказаться. Такое чувство, что это урок в классе коррекции. У нас за такое занятие не допустили бы до следующего этапа аттестации. Детям не интересно, вялые ,групповые ответы. Извините, это мой взгляд, ни кого не хотела обидеть. ;-)

    • Татьяна Сухих
      09.01.2018 в 23:30

      Я лишь предложила те варианты, которые нашла, если у вас есть занятие получше, поделитесь пожалуйста, покажите своё занятие, воспитателям будет чему поучиться у вас.

Оставить комментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
* Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.


Яндекс.Метрика