Блог Татьяны Сухих
Блог Татьяны Сухих
Лого metodbv.ru
11
Декабрь

Как руководить игрой ребёнка в семье?

Автор: Татьяна Сухих
Рубрика: Игры

Здравствуйте, снова с вами Татьяна Сухих, столько бумаг накопилось и среди них я нашла интересный материал состоящий из 12 пунктов о том, как руководить игрой ребёнка в семье и сейчас я вам их перечислю, возможно эта информация вам пригодится.

  1. Для всестороннего развития ребёнка надо приобрести игрушки разных видов. Чем разнообразнее игрушки, тем разнообразнее игры детей. Чтобы игры детей дома были интересными, стремитесь приобретать игрушки в соответствии с возрастом вашего ребёнка.
  2. не следует иметь специальные игрушки только для мальчиков или только для девочек. Куклам, мишкам и другим игрушкам, изображающих человека или животных, следует подобрать для хранения определённое место отдельно от остальных игрушек, чтобы они были размещены в естественном положении (сидя или стоя).
  3. Купив новую игрушку, покажите ребёнку, как с ней играть, подскажите, что каждую игрушку можно использовать в разных играх, поиграйте вместе с ребёнком. Приглашайте по возможности сверстников для совместных игр. Наблюдайте за играми.
  4. От взрослых зависит, как ребёнок будет относиться к игрушкам: любить их, обращаться как со своими друзьями или наоборот быть к ним равнодушными или ломать.
  5. Приучайте детей к порядку и бережливости. Для хранения игрушек выделите ребёнку удобную полку или ящик с отделениями, коробку на колёсиках. Хорошо если у ребёнка есть отдельный уголок.
  6. Книги, карандаши, пластилин — это не игрушки. Это учебные принадлежности, их необходимо хранить отдельно от игрушек.
  7. Приучите ребёнка к тому, что каждая вещь, включая игрушки, должна иметь своё место.
  8. Если игрушек много их надо периодически менять. Часть игрушек спрятать, а часть оставить, потом поменять, тогда интерес к ним не пропадёт.
  9. С двух лет приучайте малыша с вашей помощью наводить порядок в игровом хозяйстве ребёнка.
  10. Помните, что приобретение игрового материала должно зависеть не от бюджета семьи, а от их педагогической целесообразности. Соблюдайте чувство меры — обилие игрушек не улучшает детские игры.
  11. Сломавшуюся игрушку следует починить или хотя бы попытаться её вернуть в прежнее состояние, при этом обратить внимание ребёнка, на то какая она стала и объяснить или провести беседу, почему так произошло. Привлекая к посильной помощи ребёнка (принести, подержать), он понимает, что не нужно ломать игрушки.
  12. Совместные игры не только обогащают игровой опыт ребёнка, но и повышают их эмоциональное проявление.

Вот такие простые правила следует использовать в своей семье, а что вы скажете по этим пунктам и есть ли у вас что добавить?

С вами была Татьяна Сухих, подписывайтесь на обновления, кликайте по кнопачкам соцсете и я жду вас у себя на блоге завтра!

Этот блог читают 3584 человека, читай и ты
loading...
Комментариев к статье: 1
  • Надя
    14.12.2016 в 23:51

    Я сыну в области доступа только конструкторы с крупными деталями оставляю, остальные убираю и периодически достаю, только так порядка добиться можно, а еще мелкая в рот ничего не засунет

Оставить комментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:


Яндекс.Метрика